1. Имя, фамилия : Mihael/Михаэль Kelh/Кельх
2. Возраст : 17 лет
3. Биография :
Михаэль родился в богатой и знатной семье в Берлине, Германия. Не смотря на это семейные уставы были строги, переступив через них , значило сечение кнутом. Но благодаря этому, парнишка не был эгоистом и слишком балованным ребенком.
На самом же деле , эти уставы были только выдумкой родителей, которые не любили своего сына, так как до безумия хотели девочку, лишь огромное давление на них оказывала бабушка , так как сильно любила Михаэля. Впрочем она дала ему имя , но растить она не могла, так как родители поставили условия : « Он останется в нашей семье и будем воспитывать , как сами того пожелаем » бабушке ничего не оставалось, как согласиться. Своего внука она видела не часто, ведь мать , которая относилась к Михаэль с огромным отвращением, нанимала как можно больше учителей, дабы мальчик все время проводил в своей комнате и не выходил оттуда. Как только стоило ему выйти , мать всегда приговаривала « Прочь с глаз моих подкидыш! », эти слова всегда ранили Михаэля , что заставляло его рыдать и бежать прочь из дома на окраину города, где жила бабушка.
Конечно, мальчику плакать , это не приемлемо, дело в том, что Михаэль хоть и был парнем, но он был более эмоциональным, женственным и утонченным. У мальчика был талант к рисованию , именно по этому он был таким чувствительным. Ведь художники, музыканты, писатели они все люди чувствительные, они замечают то, чего не могут увидеть другие , каждая травинка, дыхание ветра , падающий луч солнца на гладь воды – это же все так прекрасно.
Так шли годы , но с каждым годом родители обращались с парнишкой все ожесточеннее. Бабушка видела , как мучается этот ребенок и все же кое-как она сумела уговорить родителей , что бы те отпустили мальчика в Японию , где находиться довольно таки известная школа для мальчиков. Так же кое-что она приврала, мол , школа закрытая и Михаэль никуда не сможет уйти. Мать сама лично написала письмо директору школы на принятие нового ученика в конце его как обычно , стояла печать с гербом в виде медведя держащего в лапах букву «К» написанную скорописью, но так же мать написала письмо не только в школу ну и японскому начальству. Зачем? Затем, что родителям было выгодно отправить мальчика в качестве посла от Берлина по своим собственным интересам, это и было таким быстрым соглашением на то, что бы Михаэль поступил учиться в эту школу. На следующий день, после отправки письма, Михаэля собрали и проводили на самолет в Японию, парню не нужен был проводник, так как он хорошо знал несколько языков , одним из них был японский.4. Характер :
Характер Михаэля довольно таки сложный. Мальчик замкнутый, скрытный и не доверчивый. Но он слишком застенчивый , робок, мечтателен , задумчив. Свой характер посторонним старается не открывать, держать на расстоянии , со страхом, что могут ранить, но не физически , а душевно.5. Внешность:
Не высокого роста 161см, худощавый, телосложение более приближенно к женскому. Тонкие черты лица, маленький носик, пышные губы, которые подчеркивают глубину изумрудных глаз Михаэля. Длинные , цвета ночи, волосы, всегда аккуратно уложены , вот только челка, зачесанная на бок всегда соскользнет и жадно пытается скрыть таинственный взгляд парня.
Годы учения манерам этикета дали о себе знать, осанка всегда ровная, движения плавные и грациозные. Михаэль всегда следит за собой, по этому его кожа всегда мягка и гладка, это многих удивляет.
Обычно носит черную свободную рубашку, с маленькими рюшами на воротнике и манжетах, прямые штаны такого цвета, туфли на совсем маленьком квадратном каблуке (мужские)6. Любимые/не любимые предметы :
Любимые : Иностранный язык (без ума от французского) , литература.
Не любимые : Все точные науки7. Что преподаёте? : Я ученик
8. Хобби (увлечение) : Художественное искусство, фехтование
9. Таланты : Искусный художник
10. Пример игры :
Ситуация : Прибытие в ЯпониюПару часов спустя посадки на самолет.
Наконец-то самолет совершил посадку в аэропорте, но для Михаэля такое далекое расстояние от родного дома и бабушки было трудно пережить, но как бы ему не хотелось вернуться , все равно что сделано, то сделано. Выйдя из самолета , мальчик остановился в фойе и замер, все совершенно иное, такое непривычное, что слегка напугало. Внезапно перед Михаэлем явилось две высокие личности, мальчика передернуло от неожиданности и перепугу. Голова вскружилась, все поплыло в глазах , голоса медленно стихали и вскоре было совсем глухо. Яркий свет ослепил глаза – Михаэль падает в обморок. Один из мужчин, проводник, которого наняла бабушка , успел подхватить его и взять на руки.
- Хикс... возьми его багаж и направляйся к машине… произнес проводник своему другу и к выходу из аэропорта, внезапно остановился и обернувшись в сторону уходящего Хикса крикнул - И прихвати ещё бутылку минералки! Затем он вышел из аэропорта к дороге, где ожидал автомобиль. Мужчина осторожно усадил юношу в салон, он ещё был без сознания, сам сел рядом и ожидал своего друга. Долгое время он не появлялся, а Михаэль стал приходить в себя.
- Что произошло.... и кто вы? проговорил парень, его голос был мягок и нежен, хотя уже почти сформирован. Взгляд изумрудных глаз медленно стал скользить по салону машины, после и самом проводнике.
- Меня зовут Кёичи Хитаро… я проводник, которого наняла ваша бабушка…
Бабушка… края губ слегка приподнялись выразив милую, ангельскую улыбку. она единственная , кто так добра со мной... Размышлял юноша забывшись о всем. Как раз и Хакс подоспел с багажом и бутылкой воды, которая судя по всему уже была не нужна. Сев за руль , он повернул ключ, двигатель начал свое движение и машина направилась в город прямиком в школу.11. Пароль к анкете : Яой
12. Часто ли будете посещать игру? : В зависимости насколько будет интересно)
13. Аська : таким средством связи не пользуюсь, толь мейл (каждый раз думаю и где наша эволюция в этом случае...)
14. Статус (надпись над аватаркой) : Ω Enigma Sui Temporis Ω
Vb